Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

врио главного врача
401
Часы приёма
Вторник:
16:00 - 17:00

Заместитель главного врача по клинико - экспертной работе
416
Часы приёма
Четверг:
16:00 - 17:00

Заместитель главного врача по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе
402
Часы приёма
Прием не осуществляется.
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
Права пациента
- выбор врача в соответствии с Федеральным законом 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в ГУЗ Городская поликлиника№3
Обязанности пациента
Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
В помещениях поликлиники запрещается:
- ведение громких разговоров, шуметь;
- курение;
- распитие спиртных напитков;
- употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами и оргтехникой.
При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается заведующим подразделением или главным врачом и его заместителями.
Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению по участковому территориальному принципу.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в стационар.
Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально- участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта участкового (при его согласии) путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя главного врача поликлиники.
Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ГУЗ Городская поликлиника № 3, является участковый врач-терапевт. Лечащий врач назначается руководителем подразделения поликлиники в соответствии с территориальным принципом или по выбору пациента на основании его письменного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента. Лечащий врач может отказаться по согласованию с руководителем поликлиники от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента или здоровьюокружающих, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний или настоящих Правил внутреннего распорядка.
Запись пациента на амбулаторный прием к врачам осуществляется через регистратуру, информационный терминал, сайт поликлиники в интернете, центр записи граждан на прием к врачу по телефону.
Выдача талона на амбулаторный приём к участковому терапевту и врачам специалистам осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность и страхового медицинского полиса.
Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т.п.) принимаются без обязательного предъявления документов.
Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.
Приём врачей-специалистов осуществляется по направлению участкового врача-терапевта по предварительной записи или в день обращения с учётом состояния больного. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности соответствующей службы, время ожидания консультации не более 14 дней. Если срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает предельный срок, очередность фиксируется в установленном порядке. Предельный срок ожидания медицинской помощи в дневном стационаре (в том числе восстановительного лечения) – не более трех месяцев.
Очередность к врачу-терапевту для получения помощи в плановом порядке составляет не более 7 календарных дней.
Медицинская помощь на дому осуществляется при острых внезапных ухудшениях состояния здоровья; необходимости строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом; тяжелых хронических заболеваниях при невозможности передвижения пациента. Приём вызовов на дом осуществляется по телефону. Участковый терапевт оказывает медицинскую помощь на дому в день поступления вызова. Время ожидания медицинского работника не превышает 8 часов с момента вызова. Консультации на дому врачами-специалистами осуществляются по назначению участкового терапевта. Объём медицинской помощи на дому определяется врачом, выполняется средним медицинским персоналом.
При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в стационарные учреждения, в дневной стационар поликлиники или стационар на дому.
Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима.
В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту или его законному представителю лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов
Сургутская городская клиническая поликлиника № 3 работает с 8-00 часов до 20-00 часов в будние дни. Открытие поликлиники в рабочие дни осуществляется в 7-30. В праздничные дни режим работы регламентируется поручением Министерства здравоохранения ХМАО -Югры и приказом главного врача.
Приём участковых врачей-терапевтов, врачей-специалистов осуществляется по скользящему графику, утверждаемому главным врачом поликлиники. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, графике работы размещается в холле регистратуры, на сайте учреждения и сайтах социальных сетей.
Начало работы регистратуры – 7-30 часов.
Прием пациентов в процедурном кабинете с 8-00 до 19-00:
Прием пациентов в клинико-диагностической лаборатории: с 8-00 до 09-00.
Режим работы диагностических служб определяется в соответствии с технологическими требованиями к методике обследования.
Работа врачебной комиссии осуществляется по утверждённому графику;
Выдача номерков на прием к участковым врачам-терапевтам осуществляется в день обращения:
с 8-00 до 12-00 на прием к врачам, работающим в первую смену;
с 14-00 до 20-00 на прием к врачам, работающим во вторую смену.
При обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий
право на получение набора социальных услуг, справку, выданную Пенсионным фондом Российской
Федерации (по льготе за счет федерального бюджета - федеральная льгота), страховой полис обязательного
медицинского страхования.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie